Для правильного учёта статистики и дальнейшего пополнения можно привязать продажи к точке через её адрес в отгрузочном документе (в структуре "Заказа покупателя") либо через карточку Клиента. Первый вариант «железобетонный», но требует ведения учёта по нему не менее года до момента внедрения АСУЗ, «задним числом» такой объём работ не провернуть, второй вариант можно внедрить сразу, но он сильно зависит от «человеческого фактора» (от корректности заполнения).
Если допускается возможность продаж с другой точки в случае отсутствия товара на данной точке, то для корректного учёта в статистике нулевых продаж при нулевых остатках (возможных «вычерков», т.е. потенциального дефицита), необходимо в специальном регистре указать, с каких точек возможны продажи в случае нехватки остатка на данной точке. Обмен «всех со всеми» не всегда возможен - к примеру, точки продаж Компании расположены как в Европейской части РФ, так и на Дальнем Востоке, причём и привязка к одному РЦ не показательна (здесь главную роль играет транспортная логистика). Помимо транспортной логистики на "векторы" обмена между точками влияет и конкуренция по данному товару: к примеру, точки продаж, которые являются «по совместительству» и РЦ - это крупные города, и, в случае возникновения дефицита на них, они не могут его закрыть с других точек, т.к. транспортировка после продажи с другой точки требует времени, а этого времени просто нет в силу высокой конкуренции в этих городах по данному товару (Покупатель не будет ждать и обратится к конкурентам Компании).
Stock-solver использует привязки продаж именно к точкам (складам), расположенным ближе всего к Клиентам и, собирая статистику, опирается на "множества обмена между точками продаж" и "приоритеты обмена".