cистема управления запасами на Microsoft Access

Система управления запасами на Microsoft Access

Модернизированная программа "Управление запасами" на Access предназначена для контроля товарных запасов и автоматического формирования заказов к поставщикам - по своей сути это робот-закупщик. Принимая решения, программа учитывает факторы сезонности, при наличии данных за предыдущий год, дефицита, поддерживаемых уровней товарного запаса. В программе предусмотрены инструменты контроля качества её работы. Она является индивидуальным инструментом закупщика и не требует совмещения с основной программой. Однако для её использования необходимо выполнение четырёх условий:

  1. возможность сохранения в Excel данных из основной учётной программы, необходимых для выполнения системой своих функций;
  2. каждая позиция в ассортименте должна иметь уникальный код или артикул;
  3. обновление данных должно осуществляться каждый рабочий день, однако предусмотрена возможность выполнять эту процедуру реже, но от этого может пострадать результат - в таком режиме программа не тестировалась;
  4. Версия Access должна быть не ранее Access 2000.
Задача пользователя заключается в расстановке приоритетов при размещении заказов и осуществлении контроля качества работы системы. При этом программа сама напоминает пользователю о необходимости выполнения контрольных функций с указанием, когда и по каким позициям это необходимо сделать. Основная её задача - максимально освободить закупщика от рутинной работы по контролю товарных запасов и формированию заказов и сконцентрировать его усилия на решении вопросов, не подлежащих автоматизации.

 

Скачать тестовую базу данных и инструкцию cистемы управления запасами на Microsoft Access

 

Контакты автора:

Алексей Сургутсков
адрес электронной почты - asurgutskov@yandex.ru